В настоящее время в педагогической практике все чаще используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логопедическая ритмика. В коррекционной работе с детьми с ОВЗ логоритмика оказывает неоценимую помощь.
Логоритмика определяется как форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Доказано, что любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Это актуально для детей с ОВЗ. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для детей форме – ритмических упражнениях и играх. Учеными также доказана теснейшая связь между развитием движений рук и формированием произношения, где движения играют стимулирующую роль, активно и положительно влияя на развитие и функционирование речевых зон коры головного мозга. https://vk.com/wall-123660656_1800
РОО Подари надежду Евпатория
Региональная общественная организация «Крымское общество родителей детей-инвалидов «Подари надежду»
Добавить комментарий